Человек в социальном измерении игры. Политическая жизнь общества. Материки, океаны и страны

«Человек в социальном измерении»

Вариант 1

А1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?

Общение 2.Речь

3.Стремление к самоутверждению 4.Способность к прямохождению

А2. На чём основаны действия животных?

На сознании 2.На инстинкте

3.На мышлении 4.На разуме

А3.Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:

Они неизменяемы и не подлежат передаче, действительны во все времена и в разных местах, поэтому обычные правила не должны противостоять ему. Формы правления: аристократия или правительство лучших и монархия или правительство философа. Но, во-вторых, если не считать ботанической метафоры, история не может считаться созревающей. Конечно, кроманьонский человек не мог сделать сотню тысяч вещей, которые мы делаем сегодня. Но почему? Из-за отсутствия зрелости? У этого человека была полнота нот, и виртуальность уже проросла; так же, как и нынешний человек. Человек Кромагнана не был незрелым человечеством. Даже одно и то же тело, если оно хочет совершенствоваться, должно быть обучено, подчинено, требовано. Так и с музыкантами, танцорами, с атлетами. И, вообще, любое развитие человека, не только в физическом, но прежде всего в интеллектуальном и волевом, требует контроля над телом. Важно определить, кем является человек, рациональное и самосознающее существо с его собственной идентичностью, наделенное чувствительностью, интеллектом и согласующееся с физическими и психическими аспектами, которые делают его уникальным, уникальным и неповторимым. Как мы видим, это существо состоит из многих частей, которые нельзя разделить или разделить. Для их изучения у них были разные подходы в зависимости от интереса науки или исследования. Хотя верно, что конфликт и сотрудничество являются двумя основными принципами доминирующей культурной модели, это больше, чем прогресс и ускорение социальных, политических и экономических изменений. В последней теории говорится, что характер формируется на основе социальной среды, места, в котором он занимает в ней, и того, как он себя ведет. Социализация - это процесс, в котором развивается личная идентичность, благодаря чему каждый человек создает свою личность, это посредством общения с другими людьми. Одним из препятствий для этой интеграции является терминология, по мере развития различных дисциплин, были реализованы различные специализированные термины, которые усложняют общение между специалистами. Соперничество между ними может быть самым большим препятствием для интеграции. Португалия должна быть на правильной стороне, используя возможности инвестиций и занятости, связанные с этой цифровизацией экономики.

Характер 2. Индивид

3.Личность 4. Инстинкт

А4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?

Объём головного мозга 2.Отсутствие волосяного покрова

3.Забота о потомстве 4.Необходимость общения

А5. Познание человеком своего внутреннего мира:

Деятельность 2.Самопознание

3.Способности 4.Потребности

Внедрение разрушительных технологий и растущая цифровизация с увеличением распространения роботов и машин численного контроля создают значительные социально-трудовые проблемы. В промышленности 0 мы желаем создать новую социальную инфраструктуру в рабочей среде, позволяющую изменить парадигму во взаимодействии человека и технологии. Они должны быть машинами для адаптации к потребностям человека, имеющего все больше и больше.

Непрерывное профессиональное развитие и обучение. Технологии цифровых платформ, которые привели к появлению наиболее известных примеров экономики совместного использования, в настоящее время облегчают новые формы организации и работы. Технологическая эволюция всегда ведет к разрушению рабочих мест в одной области и созданию в других.

А6. Верны ли определения: а) суждение - высказывание, содержащее определённую мысль; б) умозаключение - вывод из нескольких логически связанных суждений?

А7. Социальными потребностями человека являются: а) потребность в общении; б) потребность в познании окружающего мира.

Верно только а 2.Верно только б

3.Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны

У нас есть менее квалифицированные рабочие места, которые могут быть автоматизированы, но другие будут созданы. Будет разрушено рабочее место: в административных службах; в производственном и промышленном производстве; в строительстве; в сфере искусств, развлечений и средств массовой информации; в юридических услугах; монтаж и техническое обслуживание оборудования.

Нет никаких непреложных секторов или профессий в условиях растущей оцифровки. Вот почему мы должны воспитывать и обучать молодых людей не для нынешних профессий, которые могут исчезнуть, а предоставить им набор сквозных навыков, которые помогут им постоянно нанимать навыки трудоустройства для нужд рынков труда и занятости на протяжении всей их будущей жизни.

А8. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется:

Самопознание 2. Аффект

3.Самооценка 4. Инициация

А9. Общими чертами человека и животных являются: а) биологические потребности; б) использование природных предметов.

Верно только а 2. Верно только б

3.Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны

В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Вам нужны навыки и способности к будущему. Социальный аспект предпринимательской деятельности. В настоящем документе обсуждается необходимость проблематизации представительства деятельности предпринимателя в целях содействия совершенствованию программ стимулирования и поддержки их практики. Традиционно эта деятельность анализируется с учетом преимущественно индивидуальных и экономических аспектов, что порождает ограниченное ее представление. Этот документ намеревается показать, что социальный или коллективный аспект работы предпринимателя имеет основополагающее значение для понимания его практики, которая может быть лучше представлена ​​как процесс накопления ассоциаций, образующих социально-техническую сеть.

В 2. Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

В 3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.Как бы ни была разнообразна (1)… человека, она направлена на удовлетворение его (2)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)… . Трудно представить деятельность человека без (4)… между людьми.

Ключевые слова: предпринимательство, начинающие компании, социальная сеть. В настоящем документе обсуждается необходимость проблематизации представительства предпринимательской деятельности в целях содействия повышению эффективности программ, направленных на поощрение и поддержку его практики. Традиционно эта деятельность рассматривается преимущественно как индивидуальная и экономическая, которая порождает ограниченное ее представление. Этот текст призван показать, что социальный или коллективный аспект предпринимательской работы имеет первостепенное значение для понимания своей практики, которая лучше всего может быть представлена ​​в виде процесса накопления ассоциаций, формирующих социально-техническую сеть.

А. Общение Б. Деятельность

В. Способности Г. Потребности

1 «Человек в социальном измерении» Вариант 2

А 1. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?

Движение

А 2. И человек, и животные:

Обладают связной речью

Умеют мыслить

Сознательно действуют

Используют различные предметы

Ключевые слова: Предпринимательство, Новые компании, Социально-техническая сеть. Признание центральной роли предпринимателя в местном, региональном или национальном экономическом развитии поставило предпринимательство в сферу научных знаний. Эта область знаний, которая стремится вникать в характеристики предпринимателя, в первую очередь связана с пониманием мотивов, побуждающих человека стать предпринимателями. Исследования показали, что эта мотивация связана с рядом факторов, таких как: личные характеристики, черты личности и пол предпринимателя; рациональное действие и плановое поведение; поиск автономии со стороны предпринимателя; влияние экологических характеристик, таких как географический регион, агломерации и структура сектора; влияние семьи; институциональные детерминанты; человеческого и финансового капитала, среди прочих.

А 3. Что из перечисленного передаётся по наследству?

Цвет глаз и волос

Занимаемая должность

Выбор профессии

Любовь к чтению книг

А 4. Неповторимость, уникальность человека:

Личность

Наследственность

Эмоциональность

Индивидуальность

А 5. Верны ли следующие суждения о деятельности: а) деятельность - активность, присущая как человеку, так и животным; б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?

Эти результаты, указанные в опросах, используются субъектами стимулирования предпринимательства, чтобы убедить больше людей предпринять. Еще одна проблема предпринимательства заключается в том, чтобы понять, что приводит к успеху предпринимательства. Полученные знания указывают на то, что успех зависит от ряда факторов, таких как: финансовый капитал, экономический, социальный или человеческий капитал; бизнес-планирование; возможность обучения; пол предпринимателя; использование уже проверенных бизнес-моделей; внутренний доход, образование и управленческий опыт зарождающихся предпринимателей; размер сети; личностные качества; индивидуальные и региональные факторы; личная мотивация; влияние воспринимаемого административного бремени; налоговые льготы; и другие.

Верно только а

Верно только б

Оба суждения верны

Оба суждения неверны

А 6. Верны ли суждения о способностях человека: а) способности могут проявляться очень рано; б) есть люди, у которых нет никаких способностей?

Верно только а

Верно только б

Оба суждения верны

Оба суждения неверны

А 7. Верны ли суждения о потребностях: а) потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные; б) нельзя полностью удовлетворить все потребности человека?

Результаты этих исследований подтверждают утверждение Гартнера о том, что практика предпринимательства обычно исследуется с четырех основных перспектив: индивидуальных характеристик предпринимателя, организации, окружающей среды и процесса создания нового бизнеса. Описывая предпринимательскую практику в этих четырех точках зрения, можно было бы должным образом показать сложность реализации прибыльного нового бизнеса.

Подход предпринимательства, понятый описанным выше образом, учитывает индивидуальные и экономические аспекты предпринимательства. При таком подходе предприниматель рассматривается как изолированный актер, который использует свои личные навыки для использования в экономической среде и, таким образом, предпринимает свои усилия. Этот подход в основном используется экономистами, которые в основном заинтересованы в отношениях между предприятием и экономической средой, а также бихевиористами, которые рассматривают предпринимательскую деятельность как непосредственный результат граничных условий.

Верно только а

Верно только б

Оба суждения верны

Оба суждения неверны

А 8. Верно ли, что: а) одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства; б) эмоциональность не передаётся по наследству?

Верно только а

Верно только б

Оба суждения верны

Оба суждения неверны

А 9. Верны ли суждения об эмоциях: а) эмоция определяет настроение человека; б) эмоции бывают как положительные, так и отрицательные?

Их цели - не проникать в «черный ящик» или понимать или предсказывать предпринимательскую практику. Рассматривая предпринимателя как изолированного актера, этот подход не позволяет правильно понять мотивы, которые приводят предприятие к успеху. Классический метод исследования, используемый предпринимательством, использует, например, интервью с успешными предпринимателями с целью увязки личных характеристик, которые поражают этих людей результатами деятельности компании. Когда исследования показывают, что в большинстве успешных предпринимателей присутствует определенная способность, такая как способность принимать риски, неясно, является ли это умение обязательным условием для их вступления в предпринимательскую жизнь или было ли оно извлечено из предпринимательской деятельности.

Верно только а

Верно только б

Оба суждения верны

Оба суждения неверны

В 1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

В 2. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

Предпринимательские навыки считаются предпосылками для кандидата от предпринимателя, но они также могут быть результатом их практики. Таким образом, такой подход может привести к ложному пониманию навыков, необходимых для успешного кандидата в предпринимательскую деятельность.

Цель этого текста - проблематизировать предпринимательскую практику. Особое внимание уделяется тому, чтобы представить выдающуюся важность социального измерения в трудовой деятельности предпринимателя. Предполагается показать, что фундаментальные навыки предпринимателя связаны с социальным аспектом его деятельности. Стоит также отметить, что новое предприятие является результатом действия предпринимателя по объединению интересов различных гетерогенных участников, которые составляют предприятие.

Отрочество

Зрелость

Работоспособность

Старость

В 3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.

Аргументация настоящего текста основана на исследовании тезисов, которое разработало гипотезу о том, что рост начинающих предприятий зависит от расширения социотехнической сети, сформированной отношениями, поддерживаемыми предпринимателем до включения компании. Исследование диссертации основывалось на эмпирических исследованиях, в которых анализировалась стратегия действий десяти предпринимателей с академическим профилем, владельцы компаний-технологов, находящихся в корпоративном инкубаторе.

Традиционное представление предпринимательской деятельности. Все рабочие мероприятия, в том числе предприниматели, для лучшего понимания, должны анализироваться с учетом их индивидуальных аспектов, экономических, а также социальных. Индивидуальное или личное измерение деятельности конкретно выражено в стратегиях, используемых для выполнения своих задач. Анализ этого измерения должен показать, как актер достигает целей, которые он навязывает, но которые социально построены. Экономический аспект относится к влиянию результатов их работы на экономику.

(1)…вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедрой душой и верным (2)…говорят - «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни - это и (3)…слабых, и (4)… к Родине, и (5)…в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. Совесть

Б. Любовь

Г. Щедрость

Д. Бесстрашие

Е. Защита

Ж. Опасность

З. Рыцарство

Список Литературы:

1.УМК Боголюбова " Обществознание" 6 класс.

Природа!
- дышать;
- спать;
- питаться;
- определенная тепловая среда.
Что отличает человека от животного?
- это способность человека соотносить себя с миром, вычленять себя из мира и противопоставлять себя ему.
Сознание
- человеческая фрома активности, подчиненная целям человека.
Деятельность
Индивидом рождаемся,
личностью становимся,
индивидуальность отстаиваем.
Человек
- биосоциальное существо; разумное, отличается творческой, деятельностью.
Термины!
Человек в социальном измерении
Индивид - единица человеческого рода, с присущими ему параметрами (рост, цвет глаз и пр.).
Личность
- социализированный индивид, т.е. человек, который вырос в обществе и усвоил образцы социального поведения.
Индивидуальность - особенности личности, ее характер и темперамент, стремления и увлечения.
Игра
Труд
Учение
Социум (общество)
- речь;
- способность мыслить;
- творческий (преобразовательный) характер деятельности.
Социум
Общество - обособившаяся от природы часть материального мира, представляющая собой исторически развивающуюся форму жизнедеятельности людей.
Социум является сложной и динамично развивающейся системой!
Политико-правовая сфера
Экономическая сфера
Сферы общества
Социальная сфера
Духовная сфера
Партии, выборы, референдумы, законы, власть.
Деньги, ресурсы, товары и услуги, производство.
Социальные группы, межнациональные отношения, семья.
Образование, наука, религия, мораль, искусство, культура.
Типология обществ:
1. Простые и сложные общества -
критерием в данной типологии служит число уровней управления обществом, а также степень его дифференциации (разделения, расслоения).
Общество
в широком смысле слова - это все человечество в прошлом, современности и перспективе.
В узком смысле - это совокупность людей, объединенного для совместного выполнения какой-либо деятельности. Например, общество книголюбов.
2. Письменные и дописьменные -
критерием деления обществ здесь выступает наличие или отсутствие письменности;
3. Закрытые и открытые
- закрытое характеризует жесткая социальная структура, препятствующая перемещениям людей не только вверх по социальной лестнице, но и вниз. Открытое общетво именуют обществом равных возможностей, где каждый имеет шансы подняться на самые высокие ступени социальной иерархии.
Типологии общества
4. Аграрное, индустриальное и постиндустрианое
(информационное)
-преобладание сельского натурального хозяйства и примитивных ремесел;
-основной фактор производства – земля;
-основные социальные ячейки – община и семья;
- власть важнее, чем закон.
- ручной труд заменяется
машинным;
- капитал (имущество) -
основной фактор производства;
- отказ от религиозного мировоззрения.

Информация и знания становятся основой общественного прогресса;
- сфера услуг преобладает над сферой производства;
- превращение науки в непосредственную производительную силу общества.
Типологии общества
Общественно - экономические формации - т.е. ступени исторического развития общества;
-первобытнообщинный строй;
-рабовла­дельческое общество
(экономика основана на рабстве);
- азиатский способ производства
- особая общественно-экономическая фор­мация, экономика которой основана на массовом, коллек­тивном, жестко управляемом государством труде свободных людей - земледельцев в долинах крупных рек (Древние Египет, Месопотамия, Индия и Китай;
- феодализм
(экономика осно­вана на крупной земельной собственности и труде зависимых крестьян);
- капитализм
(промышленное производство, осно­ванное на труде свободных, но не являющихся собственниками средств производства наемных рабочих);
- социалистическое (коммунистическое) общество
- общество будущего, осно­ванное на свободном труде равных людей при государственной (общественной) собственности на средства производства.
Формы деятельности
Наши базовые потребности
Почему личностью можно стать только в обществе?
Потому что личностью можно стать только в процессе социализации, т.е. усвоив социальные нормы поведения принятые в обществе.
Социализация происходит в течении всей жизни!
2 этапа:
1. Первичный: семья, школа;
2. Вторичный: университет, взрослая жизнь.
Статус (положение в обществе)
Роль (поведение в обществе)
влияет
Потребность
- нужда в чем-либо.
Особенность потребностей человека: они не иссякаемы, т.е. удовлетворяя одну потребность ей на смену тутже приходит следующая.
(+)
Социальные нормы - правила поведения, которые складывались в соответствии с потребностями общества.
Обычаи и традиции;
Нормы морали;
Законы, устанавливаемые государством;
ВИДЫ:
(+)
Базовые потребности
Первичные (врожденные)

Физиологические;

Экзистенциальные
(потребность в безопасности
своего существования:
комфорт, гарантия занятости,
страхование от несчастных случаев).
Вторичные (приобретенные)

Социальные
(соц. связи,
общение, забота);

Престижные:
самоуважение, признание, достижение успеха, служебный рост;

Духовные (идеальные)
: самоактуализация, самовыражение, самореализация)