Раскрыть связь сознания и деятельности. Глава iv деятельность и сознание. Управленческая психология краткий курс лекций

Как и активность животных, деятельность представляет собой информационно направленный процесс, предполагающий способность ориентироваться в среде - воспринимать значимые сообщения, перерабатывать их в командные коды поведения, которые вызывают, направляют и контролируют физическую реакцию системы...

Информационное поведение человека определяется сознанием, которое представляет собой высшую форму развития психики животных, обладающих нервной системой, способных ощущать, воспринимать и представлять окружающую действительность...

Который все это повторение, во всем мире идет, времена года, погода, планеты и земля вокруг солнца, чтобы назвать несколько. И что из наших умов, с их повторениями мыслей и слов, и от действий привычки? Или есть точка в этой повторяющейся временной линии, где те, кто живет в то время, открывают бессмертие, через науку и технологию или генную инженерию, возможно, и они одни с тех пор могут иметь возможность бесконечной жизни. Но даже это все равно может быть частью очень долго повторяющейся временной линии человечества.

Только некоторые мысли, чтобы обдумать, может быть, мы когда-нибудь узнаем, может быть, нет! Нет ничего нового под солнцем, и во вселенной мы просто постепенно осознаем наше собственное сознание. Настоящая задача - оценить тот факт, что мы не знаем. Если бы мы могли объяснить, как могут соединяться две части безжизненных материалов и испускать энергию, чтобы произвести сознательность, тогда мы будем на что-то.

Сознание человека основано на способности к словесно- логическому, "вербальному" мышлению, которая надстраивается над системой условных и безусловных рефлексов поведения и завершает собой простейшие формы "прологического"- наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

Любой "ставший" человек в отличие от животного обладает некоторым минимумом абстрактного мышления, позволяющего ему отображать среду путем логических моделей, идеальных образов действий, относительно самостоятельных, независимых от сиюминутных поведенческих ситуаций.

Моя мама - ученый астролог. Поэтому мы обсуждаем вопрос о науке, лежащей в основе предсказаний в астрологии. Краткая информация об индуистской астрологии: индуистская астрология - это все о том, как ведет себя разум человека в ответ на положение 9 планет. В нем говорится, что влияние планет на каждого человека различно. Ни у одного человека не будет подобных гороскопов.

Хорошие астрологи предсказывают гороскоп родителей, наблюдая за гороскопом ребенка. По моим словам, наши предки пытались расшифровать поведение универсального интеллекта, наблюдая за позиционированием планет. И мог бы написать теорию, основанную на этом.

Результатом подобной работы сознания оказывается наличие в человеческой деятельности особого рода целей, отличных от объективных целей адаптивной деятельности животных. Речь идет о сознательных целях деятельности, связанных со способностью человека анализировать ситуацию, т.е. раскрывать неявные, не поддающиеся "живому наблюдению" причинно-следственные связи ее значимых компонентов... Эта способность позволяет людям заранее предвидеть результаты своей деятельности, планировать их, т.е. продумывать наиболее целесообразные в данных условиях способы их достижения.

Мой вопрос касается «Модели тела и мозга и сознания». Когда вы говорите, что сознание отделено от тела мозга: откуда происходит это сознание? В соприкосновении с индуистской астрологией мы можем сказать, что сознание приходит как предпрограмма из универсального разума?

Есть ли вероятность того, что поток сознания происходит наследственно и существует ли связь между сознанием родителей и детей? Возможно, мы продолжаем повторять, пока Мы не осознаем наш потенциал. Предоставление нам возможности достичь того, что мы неизбежно должны покинуть эту планету, кажется логичным, это будет по необходимости оставить нашу плоть позади. Исследования показывают мне, что сознание - это свет, который имеет такую ​​короткую длину волны, что люди еще не могут его измерить, поэтому мы думаем, что сознание является событием мозга, хотя данные свидетельствуют о том, что ум не является локальным.

К. Х. Момджян

Баллы

Черты, сближающие поведение животных и деятельность человека: направленность процесса; ориентировочный характер. Сознание человека, в отличие от психики животных, обладает способностью к логическому (абстрактному) мышлению.

Частота света настолько высока, что этот свет может проходить через все. Этот свет длины волны Планка обеспечивает энергию для квантового спина. Квантовый спин заставляет материю существовать. Удалите свет и вещество испарится. Вот почему материя не наблюдается между звездами и почему мы можем видеть звезды, когда смотрим в космос. Звезды не могут проецировать свои голограммы мимо своих гелиосфер.

Рассмотрим солнце как голографический проектор, а пространство - это экран, на который прогоняется голограмма. Свет в масштабе Планка оставляет солнце и заставляет все материю в нашей Солнечной системе существовать. Если бы солнце внезапно отключилось, вся материя в гелиосфере либо испарилась, либо превратилась бы во что-то другое из-за получения гораздо меньшей дозы планковского света от дальних звезд.

Правильно названы черты общности поведения и деятельности, указано различие сознания от психики животных

Правильно названы черты общности поведения и деятельности ИЛИ указано отличие сознания от психики

Ответ неправильный

Земля долгое время находилась в равновесии, поэтому мы не можем заметить никаких изменений, кроме как сейчас, радиоактивный распад уже не является постоянным, что может быть связано с изменением света Планка. Космологическая константа больше не постоянна, и теперь что-то меняется. Есть более странные вещи, которые поддерживают эту идею.

Что происходит, когда мы наконец можем измерить планковский свет. Каким будет поступок наблюдения за планковским светом на материю и на реальность? Если мы наблюдаем планковский свет и волновая функция рушится, как в эксперименте с двойной щелью, что происходит с тем, что возникают светлые волны Планка? Это может быть переключатель, который выключает проектор.

Максимальный балл

С8. Какое из двух понятий - целенаправленность и целесообразность - следует отнести к деятельности человека? Аргументируйте свой ответ, опираясь на данный текст, а также знания из курса обществоведения.

Баллы

Персонаж в моем романе - российский ученый - живет в вымышленной деревне Салона. Это было не просто воображение, это было абсолютно реально. Что было, кроме сознания, оставив мое тело. Мы подозревали, что она существует, и потребовались «светлые годы», пока мы не смогли ее измерить. Мы всегда будем уникальными людьми. Было бы очень просто представить, что мы все будем в одно и то же время. И все же мы можем быть с разными аспектами, какими бы они ни были! Удивительно, как так много людей читают это, и из 47, кто ответил, что один из них критичен.

Как вы можете принять такие недоказанные теории и искажения фактов? Это уже подозрительно, когда кто-то использует такие слова, как адронный коллайдер или ионы, как будто он говорит об арахисах. Эта теория доказана, что она не работает. Этот аргумент был разработан физиком Максом Тегмарком.

Деятельность человека целенаправленна. Поведение животных следует считать целесообразным: оно направляется непосредственно потребностями без предварительной обработки внешних воздействий сознанием. Деятельность человека предваряет созданный сознанием идеальный образ желаемого результата, на достижение этого результата и направлена деятельность

Вдохновение, чтобы увидеть духовность и науку, приходят в полный круг. Кажется, что ответы настолько невероятно близки и по какой-то причине. Фильм «квантовый адвокат» с доктором Амитом Госвами является отличной ссылкой на это. И это основано на нескольких других материалах, фильмах и т.д. Наша реальность сводится к двум аспектам, уровню консенсуса и реальности, проявляемой до уровня минусов. Не все такие приятные, как здесь, но главное - «как мы». Есть способы справиться с этим, но дело в том, чтобы передумать, усовершенствовать и подтолкнуть, и все, даже верить, невозможно.

Сделан правильный выбор и он всесторонне аргументирован

Сделан правильный выбор, но аргументация недостаточна

Сделан правильный выбор без аргументации

Ответ неправильный

Максимальный балл

Ворота, упомянутые в «Искусстве сновидения», 7 ворот являются инфильтрацией о движении, чтобы иметь возможность манипулировать тем, что вы наблюдаете и выдыхаете, и реальностью, ясное сновидение - это хороший способ. Но пока вы можете жить на этой реальности, это тот случай, который имеет значение, это как наш Рай, если мы не справимся с этим, что мы можем делать иначе, независимо от того, какая у нас «сила», Для нашего подниматься или падать, все это для вас и для меня. Более высокие уровни больше на его силах, над нами есть планеты, а затем соляные системы и галактики и т.д.

С9. Приведите слова текста, в которых отражена связь сознания и речи. Опираясь на знания из курса обществоведения, покажите значение языка для совместной деятельности людей.

Баллы

Способность к словесно-логическому, "вербальному" мышлению. Речь является важнейшим инструментом коммуникации. Она позволяет выразить и сделать понятными для всех участников деятельности ее правила и цели. В результате совместная деятельность становится гораздо эффективнее.

ОК! мы все знаем о коллапсирующей волне. Электрон = ядро ​​нашей солидности. Это только «прочность или реальность», когда сознательный Наблюдатель смотрит или измеряет его. Волна - это волна сознания возможностей или волна возможностей. Тогда океан - это возможности создателя. Электрон является ядром Реальности! Это означает, что этот океан является создателем, а не экспериментом, но существование жизненной силы некоторых из них говорит Богу или коллективу всего сознания, что мы возвращаемся, чтобы иметь еще один жизненный опыт для океана возможностей!

Ответ неправильный

Максимальный балл

1. Деятельность и сознание

Генезис сознания

2. Возникновение сознания у человека

Условия возникновения сознания

3. Проблема структуры сознания в трудах Л. С. Выготского

Эйнштейн, но для своих математических решений для своих специальных и общих теорем относительности, был бы без Нобелевской. Но его идеи были бы тем не менее зрелищными. Так же, как формализм Калуцы-Клейна, выводящий четвертый пространственный размер, выводимый из общего уравнения относительности Эйнштейна.

Великие идеи требовали больших доказательств, которые ускользали от них, но не уменьшали их гениальность. Примеры для Сагана, «Драконы Эдема» и «Контакт». Ведь даже строгие математические формулы, которые решают общую и специальную теорию относительности, не квалифицируются как априорная система, полагаясь скорее на данные и эмпирические рассуждения - на «апостериорную» систему. И, как предполагает Гедель, даже априорная система не может быть подвергнута доказательствам, которые являются внутренне непротиворечивыми, как вы указали.

Системное строение сознания

Смысловое строение сознания

Д еятельность и сознание

Генезис сознания.

Деятельность субъекта - внешняя и внутренняя - опосредствуется и регулируется психическим отражением реальности. То, что в предметном мире выступает для субъекта как мотивы, цели и условия его деятельности, должно быть им так или иначе воспринято, представлено, понято, удержано и воспроизведено в его памяти; это же относится к процессам его деятельности и к самому себе - к его состояниям, свойствам, особенностям. Таким образом, анализ деятельности приводит нас к традиционным темам психологии. Однако теперь логика исследования оборачивается: проблема проявления психических процессов превращается в проблему их происхождения, их порождения теми общественными связями, в которые вступает человек в предметном мире.

Тем не менее, научный метод полезен для того, чтобы сделать отличные идеи приемлемыми, полезными и спроектированными для развития новых и больших идей. То, что они были написаны сознанием первого порядка, признанным ведущим квантовым физиком, не может замаскировать позу своей научной ценности. Великие спекуляции Бома в космическом порядке не достигают уровня теории или даже квалифицируются как научная гипотеза. Точно так же и великие идеи не объединяются сейчас и не известны как «Теория струн». Даже ум, столь же потрясающий, как Эд Виттен, не задумал математики, чтобы решить спекулятивную архитектуру, предложенную для микромира одномерных танцевальных струн и бранов.

Психическая реальность, которая непосредственно открывается нам, - это субъективный мир сознания. Потребовались века, чтобы освободиться от отождествления психического и сознательного. Удивительно то много­образие путей, которые вели к их различению в философии, психологии, физиологии: достаточно назвать имена Лейбница, Фехнера, Фрейда, Сече­нова и Павлова.

Но они сверкают, как идеи, трансцендентные и трансплантированные! Пожалуйста, вы должны прекратить свое идеологическое исследование в «вечном сознании»? Бом обнаружил, что стохастические законы, выводимые квантовой механике, подразумевают смысл космической взаимосвязи - новую целостную идеологическую основу для понимания космоса на работе.

Космос, сформированный нашим сознательным умом, приглашает нас представить его существованию, поскольку он сам по себе, поскольку космический разум материализуется своим собственным космическим существованием, нет? Один из читателей предполагает, что вопросы «первого контакта» могут быть понятны.

Решающий шаг состоял в утверждении идеи о разных уровнях психичес­кого отражения. С исторической, генетической точки зрения это означало признание существования досознательной психики животных и появления у человека качественно новой ее формы - сознания. Так возникли новые вопросы: о той объективной необходимости, которой отвечает возникаю­щее сознание, о том, что его порождает, о его внутренней структуре.

Но разве этот первый контакт давно не прошел? Нелокальность, как и в квантовой перепутанности, возможно, еще не превзошла световой барьер для обмена информацией через пространство-время. Таким образом, такая великая спекуляция, как в не-локально функционирующем космическом разуме, функционирующем как человек, может слишком заблудиться, как идея, достойная величия.

Должно быть третье состояние электрона. Состояние, существующее независимо от наблюдаемого и ненаблюдаемого. Как может быть свет без темноты, магнит без двух полюсов? Человечество находится на пионерском рубеже величайших эволюционных изменений, выявленных на сегодняшний день, поскольку большинство из нас не обращает внимания, не осознает и путает наше желание понять самих себя. Что происходит, так это то, что мы связаны с коллективным сознанием, и мы в состоянии ощутить блаженство и радость этого состояния абсолютно ощутимым образом без использования каких-либо стимуляторов, умственной акробатики и т.д. каждая строка того, что вы сказали выше два абзаца верны с Сахаджа Йогой.

Сознание в своей непосредственности есть открывающаяся субъекту картина мира, в которую включен и он сам, его действия и состояния. Перед неискушенным человеком наличие у него этой субъективной картины не ставит, разумеется, никаких теоретических проблем: перед ним мир, а не мир и картина мира. В этом стихийном реализме заключается настоящая, хотя и наивная, правда. Другое дело - отождествление психического отра­жения и сознания, это не более чем иллюзия нашей интроспекции.

Изменение осознания происходит мгновенно, то есть вы присоединяетесь к коллективному сознанию, как только в вас пробуждается определенная материнская энергия. Вы осознаете, что не являетесь этим эго, жадностью, эмоциями и т.д. Но вы являетесь чистым Духом, частью и посылом целого. Благодаря этому методу медитации наши страдания прекращаются, потому что мы являемся центром наших страданий, и когда мы правы, наши страдания также исчезают. Благодаря этому методу мы также обнаружили, что можно облегчить страдания других посредством силы этого коллективного сознания.

Она возникает из кажущейся неограниченной широты сознания. Спра­шивая себя, сознаем ли мы то или иное явление, мы ставим перед собой задачу на осознание и, конечно, практически мгновенно решаем се. Пона­добилось изобрести тахистоскопическую методику, чтобы эксперимен­тально разделить “поле восприятия” и “поле сознания”.

С другой стороны, хорошо известные и легковоспроизводимые в лабо­раторных условиях факты говорят о том, что человек способен осущест­влять сложные приспособительные процессы, управляемые предметами обстановки, вовсе не отдавая себе отчета в наличии их образа; он обходит препятствия и даже манипулирует вещами, как бы “не видя” их.

Другое дело, если нужно сделать или изменить вещь по образцу или изобразить некоторое предметное содержание. Когда я выгибаю из прово­локи или рисую, скажем, пятиугольник, то я необходимо сопоставляю имеющееся у меня представление с предметными условиями, с этапами его реализации в продукте, внутренне примериваю одно к другому. Такие со­поставления требуют, чтобы мое представление выступило для меня как бы в одной плоскости с предметным миром, не сливаясь, однако, с ним. Осо­бенно ясно это в задачах, для решения которых нужно предварительно осуществить “в уме” взаимные пространственные смещения образов объ­ектов, соотносимых между собой; такова, например, задача, требующая мысленного поворачивания фигуры, вписываемой в другую фигуру.

Исторически необходимость такого “предстояния” (презентированности) психического образа субъекту возникает лишь при переходе от приспособительной деятельности животных к специфической для человека произ­водственной, трудовой деятельности. Продукт, к которому теперь стремится деятельность, актуально еще не существует. Поэтому он может регулиро­вать деятельность лишь в том случае, если он представлен для субъекта в такой форме, которая позволяет сопоставить его с исходным материалом (предметом труда) и его промежуточными преобразованиями. Более того, психический образ продукта как цели должен существовать для субъекта так, чтобы он мог действовать с этим образом - видоизменять его в соот­ветствии с наличными условиями. Такие образы и суть сознательные обра­зы, сознательные представления - словом, суть явления сознания.

Сама по себе необходимость возникновения у человека явлений созна­ния, разумеется, еще ничего не говорит о процессе их порождения. Она, однако, ясно ставит задачу исследования этого процесса, задачу, которая в прежней психологии вообще не возникала. Дело в том, что в рамках тради­ционной диодической схемы объект ® субъект феномен сознания у субъ­екта принимался без всяких объяснений, если не считать истолкований, допускающих существование под крышкой нашего черепа некоего наблюдателя, созерцающего картины, которые ткут в мозге нервные физиологические процессы.

ВОЗНИКНОВЕНИ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Условия возникновения сознания

Переход к сознанию представляет собой начало нового, высшего, этапа развития психики. Сознательное отражение в отличие от психического отражения, свойственного животным, - это отражение предметной действительности в ее отдельности от наличных отношений к ней субъекта, т.е. отражение, выделяющее ее объективные устойчивые свойства.

В сознании образ действительности не сливается с переживанием субъекта: в сознании отражаемое выступает как “предстоящее” субъекту. Это значит, что когда я сознаю, например, эту книгу или даже только свою мысль о книге, то сама книга не сливается в моем сознании с моим переживанием, относящимся к этой книге, сама мысль о книге - с моим переживанием этой мысли.

Выделение в сознании человека отражаемой реальности

как объективной имеет в качестве другой своей стороны выделение мира внутренних переживаний и возможность развития на этой почве самонаблюдения.

Задача, которая стоит перед нами, и заключается в том, чтобы проследить условия, порождающие эту высшую форму психики - человеческое сознание.

Как известно, причиной, которая лежит в основе очеловечения животноподобных предков человека, является возникновение труда и образование на его основе человеческого общества. “ .Труд, - говорит Энгельс, - создал самого человека”1. Труд создал и сознание человека.

Возникновение и развитие труда, этого первого и основного условия существования человека, привело к изменению и очеловечению его мозга, органов его внешней деятельности и органов чувств. “Сначала труд, - так говорит об этом Энгельс, - а затем и вместе с ним членораздельная речь явились двумя самыми главными стимулами, под влиянием которых мозг обезьяны постепенно превратился в человеческий мозг, который, при всем своем сходстве с обезьяньим, далеко превосходит его по величине и совершенству”2. Главный орган трудовой деятельности человека - его рука - могла достичь своего совершенства только благодаря развитию самого труда. “Только благодаря труду, благодаря приспособлению к все новым операциям. человеческая рука достигла той высокой ступени совершенства, на которой она смогла, как бы силой волшебства, вызвать к жизни картины Рафаэля, статуи Торвальдсена, музыку Паганини”3.